Слабый стихийный камень рецепт

Слабый стихийный камень рецепт

При помощи DP эфир можно преобразовывать в ресурсы, необходимые для производства предметов.

1. Общая информация.
2. Рецепты преобразования ресурсов — общие таблицы
3. Восточная крепость Сиэли
4. Западная крепость Сиэли
5. Крепость Серного дерева.
6. Крепость древнего города Ру
7. Крепость Астерия
8. Крепость Ткисас
9. Крепость Кротан
10. Крепость Ра-Мирэн
11. Крепость святости
12. Крепости Ингисона

1. Для производства ресурсов через преобразование необходимо три предмета:

Рецепты преобразования продаются в крепостях Бездны и земель балауров.

Для преобразования ресурсов требуются различные виды эфира. Некоторые ресурсы преобразовываются в соотношении 1/3 (из одного эфира три единицы ресурса), более редкие и ценные — в соотношении 1/2, 1/1, 2/1.

DP набирается при охоте на монстров или употреблении специальной еды.

2. Изученные рецепты можно увидеть, нажав К и выбрав «Преобразование». Одна единица преобразования требует 200 DP.

Рецепты преобразования ресурсов: общие таблицы

Все рецепты по алфавиту:

Рецепты нижнего уровня Бездны:

Рецепты верхнего уровня Бездны:

Рецепты Ока Бездны:

Рецепты в Землях балауров:

Восточная крепость Сиэли

В восточной крепости Сиэли можно приобрести следующие рецепты:

Тонкая недубленая кожа
Толстая недубленая кожа
Крепкая недубленая кожа

Западная крепость Сиэли

В западной крепости Сиэли можно приобрести следующие рецепты:

Слабый стихийный камень
Простой стихийный камень
Сильный стихийный камень

Крепость Серного дерева

В крепости Серного дерева можно приобрести следующие рецепты:

Крепость древнего города Ру

В крепости древнего города Ру можно приобрести следующие рецепты:

Серебряная руда
Золотая руда
Очищенная золотая руда
Платиновая руда
Очищенная платиновая руда
Чистая платиновая руда

В крепости Астерия можно приобрести следующие рецепты:

Килли
Мелла
Кукур
Стебель рюкона
Бино
Орджу
Пишес
Батат
Бинерка
Кокоме
Форель
Кестал
Рубаба
Моллит
Стебель лусса
Хомбель
Капуста
Альбакора
Лепа
Куроа
Стебель ремиса
Курзет
Рум
Мэгрим
Брокколи

В крепости Ткисас можно приобрести следующие рецепты:

Титановая руда
Очищенная титановая руда
Адамантитовая руда
Очищенная адамантитовая руда
Чистая адамантитовая руда

В крепости Кротан можно приобрести следующие рецепты:

Неграненый кварц
Неграненый хрусталь
Неграненый аметист
Неграненый топаз
Неграненый аквамарин
Неграненый цирконий
Неграненый гранат
Огромный неграненый гранат
Неграненый лазурит
Огромный неграненый лазурит
Неграненый берилл
Огромный неграненый берилл

В крепости Ра-Мирен можно приобрести следующие рецепты:

Таррагон
Хуксия
Свежая хуксия
Звездный анис
Свежий звездный анис
Ветон
Свежий ветон
Папоротник
Свежий папоротник

В крепости святости можно приобрести следующие рецепты:

Щука
Орихалковая руда
Очищенная орихалковая руда
Чистая орихалковая руда
Сияющая орихалковая руда
Вингель
Ферилла
Свежая ферилла
Мифриловая руда
Неграненый рубин
Огромный неграненый рубин
Очищенная мифриловая руда
Чистая мифриловая руда
Сияющая мифриловая руда
Ласа
Паснип
Стебель линона
Дуб
Неграненый сапфир
Огромный неграненый сапфир
Окка
Грифония
Свежая грифония
Ферера
Неграненый алмаз
Огромный неграненый алмаз
Рунимэ
Прочная недубленая кожа
Лучший стихийный камень

В крепостях земель балауров можно приобрести следующие рецепты:

Дрениумовая руда
Очищенная дрениумовая руда
Чистая дрениумовая руда
Сияющая дрениумовая руда
Рафион
Стебель носфе
Неграненая бирюза
Огромная неграненая бирюза
Ослепительная неграненая бирюза
Эоде
Свежая эоде
Бинан
Нибера
Королевский фоб
Неграненый турмалин
Огромный неграненый турмалин
Ослепительный неграненый турмалин
Иридиевая руда
Очищенная иридиевая руда
Чистая иридиевая руда
Сияющая иридиевая руда
Гернита
Свежая гернита
Фенес
Гардения
Ромейн
Беш
Тетра
Неграненый кельфарат
Огромный неграненый кельфарат
Ослепительный неграненый кельфарат
Качественная недубленая кожа
Элитный стихийный камень

Крафт в Айоне: стань мастером!


Популярное сообщение!

В Айоне нет ничего бесполезного. Даже если какая-то область деятельности может на первый взгляд показаться не заслуживающей внимания — таковой она является исключительно на первый, причем ошибочный взгляд. Те, кто с самого начала решил, что крафтом заниматься долго, скучно и бесполезно, поймут свою ошибку со временем, когда начнут платить серьезные суммы за бутылочки, бутерброды и сеты брони. Те же, кто с самого начала планировал отводить ремесленной специальности силы и время, через какое-то время начнут вовсю наслаждаться жизнью и стричь купоны со своего хобби.

Правда, от намерения до наслаждения путь неблизок и непрост. Мы вам поможем его пройти — по крайней мере, подробными советами!

Прелюдия: мы будем крафтерами!

Да, те, у кого крафтерство в крови, начинают шарить взглядом в поисках станков немедленно после рождения. Разочаруем вас: приступить к этому интересному делу вы сможете еще не скоро. А чем стоит заняться сразу?

Разумеется, сбором. Если вам не бросились в глаза пучки розовых цветочков, на них обратят ваше внимание в первой же встречной деревне, когда пошлют вас за этой самой травкой. В медицинских целях, исключительно в медицинских целях! Не сомневайтесь, неписи говорят правду: однолетник действительно используется для приготовления целебных зелий.

Навык собирательства, который нам неоднократно пригодится на жизненном пути, качается одновременно просто и сложно. Просто, потому что никаких специальных инструментов для него не требуется, и потому что все кустики, кристаллы и бревна постоянно появляются на одном и том же месте. Сложно. ну хотя бы потому, что все ресурсы появляются на одном и том же месте, и не удивляйтесь, если на месте респа дефицитного кристалла уже стоит другой сборщик. А еще потому, что общая линейка навыка сбора (в русском Айоне это умение называется энергокинез, но вы уж позвольте нам для простоты изложения использовать привычное человеческое слово) делится на несколько этапов. Каждый из них заканчивается цифрами навыка 99 и для продолжения развития требует посещения специальных мастеров, обитающих в крафтерской зоне городов.

Естественно, что по мере увеличения навыка его прокачка становится все более долгим делом. Поэтому принцип «чем раньше начал, тем быстрее получил» здесь абсолютно верен.
Не спешите избавляться от собранных травок и яблок. Да, их можно продать вендору и получить несколько золотых монет. Но потом, когда вы доберетесь до города и увидите, сколько на аукционе стоят эти самые травки и яблочки, вы будете несколько поражены. Ресы уровня повыше также не дешевеют. Так что, если даже что-то вам не пригодится в дальнейшей ремесленной карьере, гораздо выгоднее донести это до посредника, чем сбыть на месте. Итак, наш наказ тем, кто еще не обрел крылья — собирайте все, что видите, и храните!

Город родной

Ну вот, мы переродились и обрели полубожественную сущность даэвы. Теперь-то, наконец, мы можем всласть покрафтить?
Можем. Но не всласть. Но обо всем по порядку.
В Айоне нам доступны шесть ремесленных карьер. Выучиться можно хоть всем шести, однако делать этого не стоит, разве что вы намерены весь доход от зверского убийства полчищ мобов вкладывать в прокачку скилла. Крафт в Айоне — вещь довольно дорогая.
Начинать карьеру и продолжать ее можно только в одном месте — в ремесленном квартале города. Каждой профессии посвящен отдельный участок со специальным неписем-мастером. К нему мы и обращаемся, избрав свой путь. Заплатив скромную сумму в 3 с небольшим тысяч кинаров, мы получаем доступ к станку.

Кулинарное дело

Кулинария занимает уверенное первое место по простоте прокачки, если принимать во внимание доступность исходников и отсутствие промежуточных этапов. Все, что нужно для создания пищи, в буквальном смысле находится у нас под ногами. Для того, чтобы приготовить готовое и полезное блюдо из тех яблок, которые мы нарвали в нубзоне, нам, правда, потребуется вначале прокачать крафт до 10 левела — по странной прихоти природы продукты первого уровня собираются в зоне второго тира. Дополнительные расходники в большинстве приобретаются у торговца рядом — за исключением некоторых специфических, например, вертеронского перца, за которым придется слетать в крепость.

Вся готовая пища готовится из собираемых фруктов, овощей и рыбы и дает определенные бонусы: например, увеличение запаса здоровья или усиление магической атаки. Обычное блюдо повышает наши статсы на 30 минут. В процессе крафта рецепт может «критануть», и тогда приятный баф провисит 45 минут. Название такого блюда получает приставку — в европеской версии Tasty.

Со временем у повара появляются более сложные и затратные рецепты. В основном такие «зеленые» блюда дают съевшему их игроку некую иллюзию внешности и иногда вдобавок неплохо повышают способности — например, продлевают время полета. Для готовки может потребоваться эфир и другие выбиваемые из мобов части, например, мясо. Но к тому времени, как вы сможете изучить эти рецепты, вы наверняка обзаведетесь почти всем, что вам сможет потребоваться.

Алхимия

Не уступает, а то и превосходит в полезности кулинарию следующее ремесло — алхимия. Да, вы не ошиблись — это крафт самых разных баночек. Зелья маны и здоровья, снятие ДОТов и защитные свитки, капли продления полета — нет игрока, которому эти приятные вещицы не пригодились бы. Кстати, довольно странно, но алхимиками же делается оружие для магов — магические книги и орбы. Способность, за которую алхимиков награждают любовью и завистью — это переплавка камней улучшения в такие же, но высокоуровневые.
«Критующих» рецептов в алхимии нет, если не считать те же книги и орбы. Зато для ряда зелий, более полезных, чем стандартные, используются «критующие» травы. Шанс сбора таких ресов невелик и, насколько можно судить, не зависит ни от чего в значительной степени — разве что от сложения звезд и личной удачи игрока. Просто в какой-то момент мы получаем, например, не Однолетник, а Свежий Однолетник. Радуйтесь — одним «зеленым» зельем у вас больше.

Для некоторых рецептов потребуется эфир, и практически для всех — промежуточные ингредиенты, которые крафтятся из камней, выпадающих из мобов. Таких ингредиентов два вида — жидкость и порошок. Жидкость нужна для крафта зелий, порошок — для свитков.

Портняжное дело

Название говорит само за себя — портные шьют. Шьют одежду. Причем как робы для магов, обреченных до конца своих дней рядиться в матерчатое, так и кожаные сеты для скаутов и тех, кто ценит статсы выше защиты, а еще — яркие одежки для модников и модниц, желающих покрасоваться в оригинальных, но бесполезных костюмчиках. Помимо этого, портные тачают шапки и пояса — весьма желанная вещь для всех, поскольку хорошие пояса — лут очень редкий. Добравшиеся до осад крепостей непременно вспомнят, что именно портные делают детали осадных орудий.

По описанию можно предположить, что ремесло это полезное, выгодное и пользующееся спросом. Увы, это не так. Процесс шитья очень трудоемок из-за обилия предварительных операций — нам нужно спрясть нитки, покрасить их, соткать полотно, вычинить кожу. Каждая вещь обходится еще и довольно дорого из-за того, что на нее требуются как расходники, продаваемые вендором, так и кожа и камни, падающие с мобов. Если вы все ресы собираете и выбиваете сами — с этим можно смириться. Если же что-то приходится покупать, будет же очень обидно, когда сшитая вещь окажется бесполезной тряпкой, не правда ли? А так и получается, если крафт не «кританет» и вы получите именно то, чсто указано в рецепте. Ценится исключительно сшитая мастерами «синька», поскольку «зеленые» шмотки легко выбить или купить на броке — зачастую так они обходятся гораздо дешевле крафтерских.

Гарантию крит-крафта дает только повторение — «критует» примерно одна вещь из пары десятков. Другой способ — шить вещи как минимум на полсотни левелов ниже вашего уровня. Надо говорить о том, что никакого опыта вы в этом случае не получите?

Но есть и приятные вещи: процесс шитья все же дешевле, чем кузнечное дело, а разбивая шитые вещи высоких уровней, мы получаем заточки еще более высоких уровней. Хотите заточить свой шмот — качайте портняжество. долго, очень долго качайте!

Кузнечное дело

Кузнечное дело — почти бесспорный рекордсмен по дороговизне процесса. Но и готовые продукты пользуются спросом, по крайней мере, до высших уровней, когда в игру вступают эпические сеты или хотя бы «синие» вещи за квесты. Стоящие, не белые, вещи, требуют значительное количество ресурсов — как простых, так и «критовых», простого и «критового» эфира и редких камней. Помимо этого, сам процесс создания вещи многоступенчатый: необходимо переплавить руду в слитки, затем из слитков выковать проволоку для кольчуг или пластины для брони. На одну вещь с начала и до выхода готового продукта у опытного крафтера уходит примерно 15-20 минут времени. Обычно бронникам помогают средствами на прокачку легионы в обмен на одевание их участников.

Ресурсы, требующиеся бронникам до высоких левелов — это руда, эфир и камни брони. Хоть в этом им легче, чем тем же ювелирам!

Оружейное дело

Оружейники — наименее востребованный род крафтеров. Крафтят они мечи, ножи, булавы и щиты. Уже по этому описанию понятно, насколько велик спрос на их продукты. Добавьте такую же многоступенчатость процесса, как и у кузнецов, такие же дорогие и редкие ингредиенты для крафта, и спросите себя: кто же захочет таким заниматься? Все, потому что оружие нужно всем? Представим, как часто меняется оружие, если учесть, что поначалу совсем неплохой подарок мы получаем в конце квеста на крылья, а пока он морально устаревает, имеем массу шансов выбить что-то еще более пристойное. Вычтем орбы и книги, которые делают алхимики, вычтем луки и посохи, которые делают ювелиры. Вот и получается, что по большому счету оружейники — это назначенные легионом страдальцы или жрецы, мечтающие получить титул эксперта-оружейника.

Ювелирное дело

При том, что сколько-нибудь стоящие рецепты появляются у ювелиров уже под конец первого тира, можно счесть их соратниками оружейников в гильдии бесполезных профессий. Такое мнение в корне ошибочно. Ювелиры — странная смесь чернорабочих и аристократов.

То, что делают ювелиры — кольца, серьги, ожерелья, очки (разновидность шапок) — желанно для всех классов и не так часто достается в бою в достаточных количествах. Хорошие луки — еще большая редкость, чем сильные серьги. Вот и получается, что спрос на плоды их трудов есть всегда — пусть он и не так велик, как на расходники, зато стоит каждая произведенная вещь несравненно больше.

А что отравляет удовольствие — это большое количество редких и дорогих материалов, требуемых ювелирам. Цветные металлы, кристаллы, эфир, камни двух видов — для оружия и для аксессуаров, дерево — все это требует много времени на сбор и безжалостно забивает неширокий инвентарь.

Ну вот мы рассмотрели в общих чертах все существующие профессии. И если вы уже заранее решили, что все это очень грустно и тяжело и заниматься этим вы не хотите и не будете — вы решили это напрасно. В следующей части руководства мы поговорим о том, как сделать процесс прокачки ремесла наиболее быстрым и незатратным и на что обратить особое внимание, чтобы как можно скорее достигнуть желаемой вершины мастерства.

Начинаем процесс

Итак, мы расстались со скромной суммой денег (скромной, разумеется, с точки зрения тех, кто подобрался ко второму десятку уровней) и теперь можем пользоваться станком. Давайте подойдем к нему и посмотрим.

Итак, что же нам показывает это окошечко? То, что в кулинарии мы новичок первого уровня (по идее мы это и так знаем), и то, что, если бы у нас был загадочный предмет под названием конидэ и соль, мы бы смогли пожарить яичницу. Соль — не проблема, ее навалом у соседнего торговца, а вот за конидэ нам придется лететь в крепость — нас туда уже послали по паре квестов, так что можно и слетать. А можно и обойтись.

Подойдем к мастеру. Обратим внимание на панель «Принять заказ». Это не что иное, как крафтерский наряд, знакомый, например, тем, кто играл в Everquest — система крафта в Айон во многом сходна со «старой» Эверовской системой. Возьмем наряд (чтобы кнопочка «Согласиться» стала активной, нам нужно всего лишь пролистать описание квеста до конца) и отправимся к станку.

В области рецептов появляется новый раздел — «Принять заказ», а в нем — наш наряд. Исходники на наряды даются с небольшим запасом, поскольку стопроцентной гарантии успеха крафта здесь нет. Именно поэтому мы можем скрафтить 4 предмета, хотя для сдачи квеста нам требуется 3. Нажимаем кнопку «Изготовить все». и садимся, сложа руки, наблюдать за линейками успеха-неудачи. Повлиять на процесс мы никак не можем — разве что зажав кулаки и приговаривая: «Ну давай же, давай!». Если в реестре высших сил мы не проходим по категории «Редкостные неудачники», то все завершится хорошо, и мы получим то, что нам необходимо. Сдаем заказ мастеру — и получаем взамен некое рандомное вознаграждение — это всегда или рецепт, или несколько расходников для крафта. Расходники можно сдать торговцу, но делать этого не стоит, поскольку рано или поздно придется их покупать — но уже за гораздо большую сумму. А вот выученные рецепты, если они не редкие, то есть имеются в ассортименте у продавца мастерской, можно спокойно продавать: вероятность нажиться на них на броке мала.

Пока мы не возьмем 10 уровень крафта (а это обычно вопрос нескольких заказов), наряды обходятся нам только в несколько минут времени. На каждом десятом уровне в списке появляется новый заказ, и эти новые заказы уже требуют от нас затратить некую сумму на расходники — «топливо». Все они имеются в свободной продаже у близлежащего торговца и поначалу стоят совсем немного. Ситуация изменится по мере роста уровня — впрочем, все в этой игре дорожает по мере роста уровня. Можно закупить расходники впритык по количеству — не забываем, что нам по-прежнему дают чуть больше запчастей, чем требуется — и в случае провала подкупить еще. Можно затариться побольше наперед. При этом нам стоит обратить внимание на счетчик в правом нижнем углу окна крафта: выставьте там требуемое количество готовых продуктов (обычно 6) и нажмите кнопку «Изготовить».

А что делать, если ничего не получается?
Для пущей гарантии успеха стоит брать наряды уровней на 5 меньше вашего текущего левела. Если вы отличаетесь редкостным невезением или просто хотите перестраховаться — на 10. Потому что с проваленным нарядом сделать ничего нельзя: выдающиеся мастером запчасти больше нигде вы не сыщете. Все, что можно сделать — это удалить квест из журнала и взять его заново.

Кстати, шансы провала оцениваются примерно следующими цифрами: при крафте равного по уровню рецепта — 33%, рецепта на 3 уровня ниже — 15%, на 6 уровней ниже — 7%, на 10 уровней ниже — меньше 2%.
Крафтерские наряды — это наиболее дешевый способ поднять крафтерский левел. Разумеется, по мере накопления ресов следует крафтить все, что можно, из рецептов основного раздела и раздела «запчастей», в особенности, если конечный продукт вам пригодится, хотя бы для продажи или разборки. Но когда запас собранных травок-руд кончается, до следующего тира остается еще порядочно, или попросту нет рецептов (некоторые профессии порой не получают новые рецепты по нескольку десятков уровней), всегда есть возможность взять наряд и подтянуть свои умения, а заодно и получить вознаграждение.

Готовим денежки!

К чему же готовиться тем, кто всерьез намерен достигнуть высот в ремесле? Не только в моральном плане, но и в материальном?

Каждая сотня левелов представляет собой отдельный тир крафта, и для того, чтобы перейти из одного тира в следующий, предстоит потратиться, оплатив мастеру некую сумму денег (указаны округленные цены):

0 уровень — 3,5 тысяч кинаров
99 уровень — 18 тысяч кинаров
199 уровень — 115 тысяч кинаров
299 уровень — 460 тысяч кинаров
399 уровень — 1,5 миллиона кинаров

Если качаться исключительно и преимущественно на крафтерских нарядах, то вся линейка мастерства до уровня мастера обойдется вам примерно в такие суммы (затраты на расходники для крафтерских нарядов):

1 — 99 (Новичок) — около 60 тысяч кинаров
100 — 199 — около 200 тысяч кинаров
200 — 299 — около 600 тысяч кинаров
300 — 399 — до 1,5 миллиона кинаров

Но самое интересное начинается, когда мы доходим до предела, после которого — уровни Мастера и Эксперта.

Как стать мастером?

Если вы, достигнув 399 уровня крафта, просто подойдете к мастеру и предложите ему денег, он, скорее всего, просто откажется. Выйти на высшую ступень мастерства — это не так просто.

Во-первых, стать мастером и экспертом можно только в двух специальностях. И то еще вопрос, захотите ли вы повторить весь процесс во второй раз, и дело не только в значительной сумме денег. Потому что во-вторых — для получения 400 левела вам придется выполнить ряд указаний мастера, взяв у него квест. Квест этот заключается в крафте зеленых — синих — оранжевых вещей по предложенным рецептам. При этом засчитается только «критнувшая» вещь, что не так просто с учетом равенства уровня крафтера и рецепта. Соответственно, на этот скромный квест уйдет великое количество ресурсов (в том числе редких и очень дорогих) и денег.

Так стоит ли возиться? Уверяем вас — стоит. И не только потому, что Эксперту подвластны «драконьи» рецепты, не снящиеся простым смертным. За получение высшей — 499 — ступени крафтер получает титул.

Асмодианцы: +36 максимум MP, +2 магическая точности, +3 резист к магии
Элизийцы: +44 максимум HP, +2% скорость атаки, +4 защита от ветра

Титул: Эксперт-кузнец

Асмодианцы: +36 максимум HP, +4 физическая защита, +8 блок
Элизийцы: +8 усиление магии

Асмодианцы: +36 максимум HP, +36 максимум MP, +5% скорости
Элизийцы: +1 физическая атака, +8 усиление магии


Титул: Эксперт-ювелир

Асмодианцы: +8 точность, +3 уклонение, +2% скорость атаки
Элизийцы: +2 время полета


Титул: Эксперт-портной

Асмодианцы: +8 усиление магии, +2% скорость полета, +2 время полета
Элизийцы: +52 максимум HP, +3 время полета, +3% скорость полета, +6% скорость

Асмодианцы: +3 физический критический удар, +1 физическая атака, +8 парирование
Элизийцы: +11 усиление магии, +3 точность магии, +4 защита от огня.
Не правда ли, неплохой шанс поднять боевые характеристики своего персонажа?

В следующей части руководства мы поговорим о собирательстве, или же об энергокинезе и эфирокинезе, как эта отрасль деятельности называется в русском Айоне, а также о преобразовании, или морфинге — вещи для многих загадочной и непонятной. СТАТЬЯ АВТОРСКАЯ: АВТОР DANIELDEFO

Незнакомка, или не крадите спящий артефакт читать онлайн

— А если нет? — с вызовом ответила я.

— Ливи, ты с ума сошла? — прорычал Макс. — Ты не смогла украсть камень? У нас не будет больше такого шанса!

Теперь я узнаю лорда Вивера: играет роль заботливого кузена, а сам только и думает о своей выручке за камни.

— Успокойся, я выкрала твой камень. Но принц чуть не овладел мной в этом хранилище. Еле выкрутилась, — проговорила я и достала из корсета камень провидцев.

Лорд Вивер, не обращая внимания на мои слова, взял артефакт, внимательно рассматривая, как будто мог что-то почувствовать или увидеть.

— Да, он, — ответила я, отвернувшись к окну.

— Ливи, надеюсь, что в ближайшие дни ты раздобудешь последний артефакт, хотелось бы получить от клиента всю сумму, — деловито произнес лорд Вивер, убирая камень в карман сюртука.

— А мне бы хотелось получить мою долю и разорвать наш договор, — вздохнула я, а затем спросила: — Расскажешь, кто заказчик?

— Зачем тебе это? Спи спокойно, прекрасная Ливия, и пусть эти мысли не тревожат твою прелестную головку. Ты бы удивилась, узнав имя заказчика. Но тебе это ни к чему. Думай о помолвке.

Макс откинул голову на спинку сиденья и прикрыл веки, давая понять, что больше не намерен обсуждать этот вопрос. А я с ужасом размышляла о том, что теперь делать с помолвкой и лордом Блэкстоном в роли жениха. И решила, что наилучший выход — более не встречаться с заносчивым стихийником в образе Ливии Рассел. Пусть лорд Вивер сам и выкручивается, раз заварил эту кашу с женитьбой.

На следующий день я осталась в кабинете лорда в полном одиночестве. Александр Блэкстон с утра отсутствовал, видимо, решил нанести визит лорду Виверу и согласовать детали ненавистного брака с мисс Рассел. Я же в это время разбирала письма и готовила формальные ответы, но в голове клубился целый рой мыслей. Причем помолвка с лордом Блэкстоном волновала меня меньше всего. Не думаю, что он горит желанием видеть невесту до свадьбы. А я уж постараюсь не попадаться лишний раз ему на глаза. Помимо писем, на моем столе были отложены несколько книг и свитков, найденных при раскопках древнего храма стихийников. Я взяла со стола ничем не примечательную книгу в красном переплете, пытаясь вспомнить, зачем я ее оставила здесь. Аккуратно перелистнула странички, большинство слов я разобрать не могла, кое-где буквы были затерты. И тут я вспомнила, почему не убрала этот фолиант. Несколько дней назад я уже изучала текст, и один лист остался у меня в руках. Я еще заинтересовалась странным посланием, где говорилось о четвертом даре богов. А услышав шаги хозяина особняка и испугавшись, что он обвинит меня в порче драгоценного имущества, я убрала выпавшую страничку в карман юбки. И сейчас этот листок находился все там же — в одежде миссис Питерс в моей комнате.

Я решила, что проделала довольно большую работу с восьми утра. Был полдень, лорд Блэкстон вернется через час. И ничто не мешает мне подняться в спальню и полчасика передохнуть, а заодно повнимательнее присмотреться к выпавшей странице. Поднимаясь на третий этаж, я встретилась с управляющим, который напомнил про обед и уточнил, что лорд Блэкстон скоро прибудет. Мистер Дакер заметил, что сегодня кухарка приготовила чудесный ростбиф и манный пудинг на десерт. Все забываю спросить рецепт этого удивительного блюда, а если подавать его со сладкой сливочной подливкой — пальчики оближешь. Обязательно приготовлю такой пудинг Лукасу, когда вернусь домой.

В комнате я сразу отыскала нужную бумагу в кармане юбки, но была разочарована. Не могла разобрать ни строчки. Различимыми и узнаваемыми были только слова «четвертый дар богов» и «следовать за богами». Но я не была уверена в точности моего перевода с языка древней Риады. От чтения меня отвлекли шаги наверху. Над моей спальней находились кабинет и гардеробная Александра Блэкстона. Насколько я знаю, хозяин не вернулся. Я услышала, как хлопнула дверь, и напряглась. Вспомнила, что горничные убирали комнаты с утра. Охрана никогда не заходила в апартаменты лорда без надобности. Получается, что кто-то осматривал комнаты лорда Блэкстона. И мне это не нравилось. У меня зародилось нехорошее предчувствие, что этот кто-то может искать то же, что и я. А мне не хотелось, чтобы меня опередили и выкрали «мой» камень. Положила лист с древним текстом обратно в карман юбки и покинула комнату, направляясь к лестнице для прислуги. Не обнаружив никого поблизости, я пробралась на четвертый этаж и выглянула в коридор. Ни у дверей спальни, ни на этаже наемных стражей не было, а магические ловушки кто-то нейтрализовал. Я тихонько прошмыгнула к двери гостиной лорда Блэкстона. Проникнув внутрь помещения, я затаилась, прислушиваясь к шорохам. Все так и есть — воришка с усердием обшаривал кабинет лорда. Насколько я помнила, там находился большой сейф, где хранились ценные бумаги. Второй сейф был умело спрятан в шкафу в спальне. Я тихонько открыла дверь и оказалась в личном кабинете Александра Блэкстона. Стараясь не шуметь, я прошла вдоль стеллажей и остановилась напротив сейфа. Мужчина рылся в бумагах, не замечая моего присутствия. А я с ужасом узнала дневного воришку и вскрикнула:

— Лорд Блэкстон, что вы здесь делаете?!

Оливер подпрыгнул на месте, из его рук выпали бумаги и рассыпались по ковру.

— Миссис Пи… Питерс? — промямлил Оливер. — Я здесь по делу. А как вы прошли в кабинет брата?

Я лишь вздохнула, вор и обманщик из Оливера никудышный, но все же выдать себя не могла.

— Кабинет находится над моей спальней. Я услышала шум, хотя знаю, что лорд Блэкстон еще не вернулся. А учитывая, что некий воришка повадился лазить в дом хозяина, я подумала, что…

— Что здесь вор, — кивнул Оливер. — А может, это горничная?

— Нет, они приходят по утрам. — Я покачала головой, отрицая нелепое предположение.

— А может, управляющий? — упрямо поджал губы Оли.

— Десять минут назад я встретила мистера Дакера на лестнице, когда он спускался, а я поднималась в свою комнату. Кухарка ждет нас к обеду, охранников на этаже не было. Кстати, магические ловушки на мое появление не сработали.

Я наклонилась, подбирая бумаги. Оливер присел рядом на корточки и дрожащими руками начал собирать листки.

— Миссис Питерс, я все объясню, только не выдавайте меня брату… — оправдывался бывший жених.

Я смотрела в глаза, полные стыда и муки, мне стало его жаль.

— Лорд Блэкстон, я никому ничего не расскажу. Давайте приведем здесь все в порядок.

Мы торопливо подобрали с пола бумаги и сложили документы в сейф. Оливер закрыл дверцу, пробормотав заклинание, а я поняла, что мой бывший жених тоже вор. Правда, пока неясно, что же он ищет — ценные бумаги, драгоценности или, как и я, артефакт стихийников.

— Прошу вас, лорд Блэкстон, спустимся поскорее вниз до прихода вашего брата, — предложила я и выглянула в гостиную.

Убедившись, что в комнате никого нет, я на всякий случай проверила гардеробную комнату и спальню лорда. Оливер все это время караулил входную дверь. Не обнаружив на этаже охранников, мы прошли к черному ходу.

— Магические ловушки. Наверное, их надо активировать? — ненавязчиво напомнила я лорду.

— Ах да! — Оли достал знакомый мне ключ-сферу.

Видимо, Максимилиан и Оливер обращались к одному и тому же поставщику. Прошептав заклинание и активировав защиту, младший Блэкстон проследовал за мной по лестнице на третий этаж. Вдруг Оливер потянул меня за руку, затаскивая в библиотеку, которая находилась между гостевыми комнатами правого и левого крыла здания.

— Нам надо все обсудить, миссис Питерс. — Не дав опомниться, лорд Блэкстон протащил меня через помещение к дальним стеллажам. Туда, где на подоконнике лежали несколько книг, приготовленные мной для отвода глаз.

Младший Блэкстон порывисто схватил меня за плечи:

— Выслушайте меня, миссис Питерс. Я знаю, что вы добрая, чуткая женщина. Вы все поймете и не осудите меня. Я в отчаянном положении…

— Лорд Блэкстон, успокойтесь. — Я вздохнула, принимая неизбежное. Похоже, придется выслушать этого вора-бедолагу, заодно узнаю, что он там собирался выкрасть. Строгим голосом я попросила: — Рассказывайте. Только прекратите надо мной нависать!

— Мне нужно с кем-то поговорить, посоветоваться.

Оливер убрал руки, но не отстранился, стоял все так же непозволительно близко. Пришлось взять с подоконника книжку, разделяя нас хлипкой преградой.

— Давайте по порядку. Что вы искали в комнате брата? — Я решила сразу взять быка за рога. Очень надеялась, что он пытался украсть драгоценности матери или ценные бумаги.

— Дело в том, что меня попросили. Я не мог отказать, мое положение слишком плачевно… — Оливер нервно провел рукой по волосам. У него был растерянный вид. Я видела похожее выражение лица, когда старший Блэкстон застал нас в комнате Оли.

— Лорд Блэкстон, или вы рассказываете все сами, или прекратим этот разговор. Я не желаю вытягивать из вас правду клещами, — сердито проговорила я.

— Да-да, вы правы, леди Элейн. Мне кажется, что в вашем лице я приобрел единственного друга. Я всю жизнь чувствовал себя неудачником. Слабый стихийный маг, неудавшийся жених… Но у меня появилась страсть — раскопки древних захоронений. — В глазах Оливера я заметила лихорадочный блеск.

— Значит, ваш брат был прав. И вы спустили свое состояние на раскопки, — выдохнула я.

К сожалению, Оливер так и остался в душе двадцатилетним юнцом, порывистым и страстным, но совершенно безответственным.

— Нет, не все. Кое-что мне удалось вернуть, — гордо проговорил Оливер. — Архимаг выделял кое-какие средства и лично следил за раскопками затонувшего храма богини Аполии. И мы в итоге нашли ценности. Но для раскопок храма бога Ариса выделенных средств не хватило, и я нашел компаньона.

Я не была сильна в финансовых вопросах, но у меня

Форум Royal Quest

Обновление 1.2.001: Добро пожаловать на Се.

  • Спасибо!
  • Взять «Спасибо!» назад

Ресква 13 марта 2018

На сервера установлено Обновление 1.2.001 «Добро пожаловать на Север!».

Массовая охота на Хьюго увенчалась успехом: чудовище покинуло Кабук. Где он зализывает раны сейчас – неизвестно. Главное, что не стоит на пути экспедиции на Север: путь свободен!

Отчаянные и смелые, те, кому не нашлось места в Элении, уходили на север. Там они встретились с алаитами, достаточно продвинутыми, чтобы отстоять свои земли, и достаточно милосердными, чтобы помочь неприкаянным чужакам. И все же удивительно, как быстро среди снежных пустошей вырос город-государство Аранта. Стоило подняться каменным стенам, как к ним потянулись люди со всей Элении. Беженцы и искатели приключений, растратчики и неугомонные ученые, культисты и любопытствующие исследователи, даже аурологи и этнографы. Но кроме того, конечно, авантюристы и беглые преступники.

И чем больше приходило людей, тем благополучней становился город. Не без внутренних потрясений и загадочно пропавших посреди бела дня людей, власть в Аранте захватила одна семья. А после город объявил себя герцогством. Корона, разумеется, притязаний «всякого сброда» не снесла, а потому официально Аранта для Элении не существовала. Но все течет, все меняется, теперь город готовится стать частью королевства.

С сегодняшнего дня Аранта принимает путешественников из Элении. К их услугам филиалы ключевых варлонских заведений, включая торговые ряды. Путешественников ждут в гостинице «Коталон» и трактире «Минога». Любители северной природы могут прогуляться в пригородных лесах на Пустоши ветров. Осторожно: на прогулку рекомендуется брать с собой лекаря и оружие.
Более северные проходы за зиму замело, но скоро их приведут в порядок.

Ах, да, Карл из Центральной Алхимической Лаборатории искал добровольца, который поможет ему с доставкой посылки на Север. Обязательно сходите к нему, если хотите общаться с северянами: без знакомств в Аранте никто и слушать вас не станет.

Уже в игре:

  • Две локации: Аранта и Пустошь ветров
  • Новые монстры и персонажи
  • Загадочное исследование Севера
  • Поднятие уровня до 65
  • Экипировка для 63 уровня
  • Изменения во всех классах
  • Масштабное обновление игровой механики

Максимальный уровень поднят до 65

Особенности:

  • За каждый уровень персонаж получит очки характеристик.
  • Дополнительных очков талантов не будет.
  • На 65 у всех появится пассивное умение, защищающее от мгновенной гибели (подробнее в классовом разделе).
  • Требуемый опыт будет расти в прежней прогрессии.
  • Отдых (бонус к опыту х2, появляющийся при ночевке в безопасном месте) будет накапливаться до 64 уровня включительно. Отдохнуть теперь можно еще и в Аранте, трактире «Миногa» и гостинице «Коталон».
  • Уровень подачи заявок на осаду ‒ 60-65.
  • Премиум-аккаунт даёт бонус к золоту на 65 уровне, а не на 60.
  • Для 60-65 уровней открылась отдельная элениумная башня Адамант.
  • Добавились Поля боя и Арены для 60-64 и 65 уровней.

Изменения в механике игры
1. Доработана механика умений Рывок (мечники), Захват силы (тёмный рыцарь), Приговор Жнеца (чернокнижник), Преследование (воры), Наскок (форма волка), Телепорт (маги), Прыжок (разбойник), Ракетный прыжок (снайпер). Персонажи чаще достигают цель при выполнении этих приёмов. Монстров тоже касается.

2. Время действия эффектов контроля больше не укорачивается по умолчанию при наложении нескольких подряд. Для сокращения эффектов нужно использовать карты крови типа «Берсерк». «Обездвиживание» не считается потерей управления при расчёте длительности. На манекенах эффект «Берсерка» учтен.

3. Поглощение урона защитой изменено: при любых значениях защита повышает поглощение урона.

4. Введён параметр «Рейтинг шанса крита». Его значение зависит от удачи и экипировки аналогично старой механике шанса крита. От «Рейтинга шанса крита» и уровня персонажа зависит новый шанс нанесения критического удара. И он теперь всегда меньше 100%.

5. Добавлен минорный параметр, производный от скорости атаки и уровня. Он не может подняться выше определенного значения. Параметр влияет на частоту периодических эффектов урона и исцеления и скорость накопления классовых негативных эффектов.

6. Умения «Выпад», «Ментальный удар», «Пристрелочный выстрел» автоматически применяются повторно, если на персонаже есть эффект от особого умения («Прицеливание» у Стрелков) или таланта («Фехтование» у Воров, «Ошеломление» у Магов). Отменить повторное применение можно использованием автоатаки, другого умения или сделав короткую паузу в атаке на цель.

7. Изменилась механика мировых боссов и элитных монстров:

  • Награду больше не получает группа, нанёсшая больше всех урона. Теперь награда в сундуках для топ-4 в рейтинге урона, но добыча по-прежнему не привязывается.
  • Здоровье большей части боссов и элитных монстров увеличено с учётом актуальной обстановки в игре.
  • Элита и боссы появляются с эффектом «Морозная эгида», поглощающим урон в размере части здоровья босса. Атаки в щит не учитываются в рейтинге.
  • Урон по боссам и элитным монстрам снижается, если персонажи выше на 10 и более уровней.

8. Изменена механика накапливающихся негативных эффектов по схеме:

  • Каждый базовый класс накладывает только один тип таких эффектов.
  • Эти эффекты нельзя снять умениями, но можно рыбьим жиром.
  • Сила эффекта уменьшается со временем. Если персонаж выбрал путь развития через ловкость, он может добиться большего количества уровней эффекта на жертве.
  • Накопленные эффекты одного типа от разных персонажей рассчитываются независимо, но отображаются на цели в одной иконке.
  • Существуют верхние пределы накопления эффектов, нанесенных как одним персонажем, так и несколькими персонажей.
  • Таланты и умения обновлены согласно новой механике: их действие получило соответствующие классовые эффекты, либо увеличение периодического/прямого урона, либо уникальный классовый эффект без накопления.

Список классовых эффектов с накоплением:

  • Разъедающие боеприпасы (Стрелок): требуют одноименного таланта. Накладываются умением «Точный выстрел» и усиливаются атаками питомца охотника или Роланда Х. Действие: увеличивает получаемый периодический урон и ущерб от простых атак.
  • Ошеломление (Маг): требует одноименного таланта. Накладывается заклинаниями «Ментальный удар», «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Стрела Хаоса», «Молния», «Каменные шипы». Действие: снижает устойчивость цели к Огню, Воде, Земле, Воздуху и Хаосу.
  • Сломанные доспехи (Мечник): накладывается способностями «Возмездие» (с талантом «Звук победы»), «Крушащий удар». Действие: снижает защиту цели.
  • Уязвимость (Вор): накладывается приёмами «Удар из тени», «Выпад», «Диверсия» (с талантом), «Прыжок» (с талантом), «Грабёж» (с талантом), «Внезапный удар». Действие: увеличивает получаемый жертвой урон.

Обновлены классы:
Общее

1. Положительный эффект «Мощь» теперь даёт +2% к Силе атаки за каждый уровень (вне зависимости от уровня персонажа).

2. Если отключить таланты «Жужжащие стрелы» (охотник), «Бросок ловушки» (охотник), «Рикошет» (снайпер), «Тяжелые боеприпасы» (снайпер), то они не включатся сами при входе в игру.

3. Время между срабатываниями периодического лечения («Исцеление», «Святое прикосновение», «Глоток пойла») уменьшается в зависимости от уровня персонажа и его скорости атаки.

4. Когда персонаж спешивается, его пешие умения не отправятся на перезарядку.

5. Эффект «Недуг» больше не действует на красные зелья (например, Экстракт эльтана или Целебное зелье гладиатора).

6. Если умение работает только с оружием определённого типа, то при его надевании оно уходит в откат на 50% времени перезарядки. Включая:

  • Щит: Удар щитом
  • Два оружия: Двойной удар
  • Двуручное оружие: Доминирование
  • Катары: Потрошитель, Раздирающие когти
  • Лук: Магическая стрела, Град стрел
  • Ружьё, Мортира, Пистолеты: Добивaние, Оcколочный выcтрел, Выcтрел в голову
  • Мортира: Кaнонaдa, Рaкетный прыжок
  • Пистолеты: Деcперaдо
  • Коса: Жaтвa, Поcлaние cмерти, Приговор Жнецa, Рaзящее лезвие

7. Талантам, дававшим защиту от мгновенного убийства, введены новые пассивные бонусы:

  • Иной мир: +7 устойчивости к четырём стихиям и хаосу.
  • Ледяная ловушка: увеличивает ловкость и удачу на 6 единиц.
  • Руна безумия: убирает предел получаемого урона у жертв «Превращения», наложенного чернокнижником.
  • Зеркало реальности: +15 устойчивости к огню, воде, земле и воздуху.

8. Добавлены умения для 65-го уровня, защищающие от мгновенного убийства не чаще раза в 2 минуты (срок не сокращается талантами). Здоровье персонажа мгновенно восстанавливается в размере 30% от максимального запаса. При полной потере здоровья применяется автоматически. Все умения этого списка (а также «Печать: Ангел-хранитель» у крестоносцев 65-го уровня) накладывают неуязвимость на 2 секунды.

  • Охотник: «Отвлекающая уловка» (ставится Чучело).
  • Снайпер: «Вихревая граната» (скидывается боеприпас, наносящий 100% от атаки и откидывающий противников в радиусе 5 метров).
  • Волшебник: «Мираж» (персонажа скрывает магическая невидимость на 7 секунд).
  • Чернокнижник: «Лик смертного ужаса» (до 5 окружающих противников получают эффект «Страх»).
  • Ассасин: «Теневая вспышка» (персонаж активирует «Скрытность», а его умение «Теневой скачок» может быть применено незамедлительно вне зависимости от запаса Хитрости).
  • Разбойник: «Смертельная бдительность» (персонаж сбрасывает с себя эффекты контроля и получает защиту от них на 5 секунд; кроме того, он получает Защищённость).
  • Тёмный рыцарь: «Раненый мститель» (после завершения краткого периода неуязвимости враги будут получать обратно 50% наносимого урона в течение 5 секунд).

Мечник:

  • Талант «Кавалерийский натиск» увеличивает весь прямой урон верхом.
  • Умение «Удар щитом» вместо эффекта «Бессилие» накладывает «Сломанные доспехи» х4.
  • Талант «Сноровка» позволяет использовать уникальные умения копья без перезарядки после оседлания ездового животного.

Крестоносец:

  • «Святая кару» без подготовки срабатывает на противника с «Клеймом еретика», но дополнительные 50% урона по клейму она больше не наносит.
  • «Святая кара» даёт Ярость за каждое использование.
  • «Луч света» больше не причиняет вреда противнику по умолчанию, теперь для атаки ему требуется талант «Воин света». Урон прежний.
  • Талант «Контроль эмоций» увеличивает урон на 4% за каждую единицу Ярости.
  • «Планарный барьер» вместо прежнего эффекта усиливает защиту на 40% всем союзникам в области действия .
  • «Печать: Ангел-Хранитель» получило новую особенность для 65-го уровня: время восстановления печати и перезарядки умения сокращается на 15 секунд. (Прежний эффект таланта «Свет Ауры» тоже уменьшает этот период).

Темный рыцарь:

  • Таланты «Бодрость» и «Цепи гнева» поменялись местами.
  • Базовый урон «Землетрясения» сокращен на 45%, взамен оно получило особенность «Эпицентр»: чем ближе жертва к Тёмному рыцарю, тем больше она получит урона (до 100% дополнительного урона).
  • Талант «Пугающая угроза» накладывает «Медлительность» на 4 секунды вместо 8, но позволяет это делать не только умением «Провокация», но и «Захватом силы».
  • Время перезарядки умения «Жертва» увеличено с 30 до 40 секунд, а процент перенаправляемого урона — с 30% до 60%.
  • Талант «Эпидемия» ограничен: для заражения эффектом умирающие от Чумы противники должны находиться не дальше 7 м от Тёмного рыцаря; всего не более 5 зараженных.

Маг:

  • Умения «Жатва», «Разящее лезвие» теперь можно использовать только с косой. Бонус «Острое лезвие» не указан, но прибавка в 30% урона сохранена по умолчанию.
  • «Жатва» теперь применяется мгновенно.
  • Талант «Кинетическое поле» с косой получает обратное направление усиления урона умений с особенностью «Ресурс»: от +25% вплотную до +0% на максимальном расстоянии.
  • Талант «Астральная защита» также действует на умения ближнего боя («Силовое поле», «Приговор жнеца», «Послание смерти», «Разящее лезвие», «Жатва»). Эффект от таланта получил индикатор.
  • «Жатва» вытягивает силы из противников: первые 10 врагов получают «Бессилие». За каждого из них владелец косы накапливает по одному уровню «Мощи». Радиус действия увеличен с 2 до 4 метров.
  • Эффект «Превращение» позволяет нанести урон в пределах 500% атаки мага.
  • «Контроль времени» по умолчанию больше не применимо на противников.
  • Талант «Печать боли» накладывает эффект «Боль» на 4 секунды вместо «Хаоса» на 6.
  • Талант «Боевой маг» усиливает умения ближнего боя на 15%.
  • В ауры «Вуаль тьмы», «Аура Жизни» добавлено свойство «Покровительство стихий»: устойчивость к четырём элементам и Хаосу повышается на 10 единиц. Эффект засчитывается только один раз.

Чернокнижник:

  • Изменено положение нескольких талантов в ветках
  • «Вуаль тьмы» теперь снижает на 7% входящий урон для союзников.
  • «Приговор жнеца» можно использовать только с косой. Бонус «Острое лезвие» не указан, но прибавка в 30% урона сохранена по умолчанию.
  • «Приговор жнеца» перемещает Чернокнижника к его жертве. Максимальная дистанция умения — 10 метров (не увеличивается печатями на дальность). Умение невозможно использовать в состоянии обездвиживания.
  • Возвращено умение «Послание смерти»: Чернокнижник наносит урон противникам до 10 метров перед собой.
  • Новый пассивный эффект таланта «Руна безумия» теперь убирает предел урона для «Превращения».
  • Прежнее проклятие «Руны Голода» заменено на лечение окружающих союзников. «Руна Голода» на +20% усиливает урон периодических эффектов умения Чернокнижника и лечит союзника в соответствующем размере. Время перезарядки «Руны Голода» сокращено с 45 до 25 секунд.
  • Прежнее проклятие «Руны Безумия» заменено на 3 секунды ужаса (хаотичного перемещения). Под действием ужаса противник получает на 10% больше урона. Эффект можно снять умениями или расходником.
  • Время продления действия рун при получении жертвой положительных эффектов увеличено с 1 до 2 секунд.
  • Талант «Психоз» вместо прежнего эффекта теперь лечит Чернокнижника на 20-40% от урона, наносимого «Хаосом». Величина лечения ослабевает с расстоянием.
  • Талант «Пламя пожирателя» не вызывает горение от умения «Приговор жнеца», оно заменено на «Огненный дождь».
  • Талант «Узы смерти» призывает помощника при истечении действия «Хаоса», а не только при гибели поражённого им существа.
  • Талант «Тёмные времена» теперь также позволяет применять умение «Контроль времени» на противников.
  • Умение «Одержимость» больше не накладывает эффект «Послание смерти».
  • Талант «Дар Жнеца» вместо прежнего действия добавляет эффект «Дар Жнеца» к умению «Одержимость»: при использовании умений ближнего боя чернокнижник поражает до 4 ближайших противников острыми лезвиями, а также «Хаосом» на 3 секунды.
  • «Бушующий хаос» применяется мгновенно, но тратит 1 Концентрацию при использовании.
  • «Кошмар» применяется мгновенно, но тратит на 10 больше единиц маны и 1 Концентрацию.
  • «Порча» не требует Концентрацию и подготавливается 0.5 вместо 1 секунды (подготовку можно сократить Скоростью Атаки).
  • «Осквернение» применяется мгновенно, тратит на 10 единиц маны больше, и больше не накладывает «Яд» по умолчанию .
  • Талант «Ядовитая кровь» добавляет наложение Яда х2 на противников «Ритуалу крови» и «Осквернению».
  • «Ритуал крови» по умолчанию не тратит Концентрацию и стоит 30 единиц маны.
  • Талант «Демоническая кровь» позволяет также применять умение «Ритуал крови» на бегу без подготовки, но при этом тратит Концентрацию.
  • Талант «Разрушитель» вместо прежнего эффекта при использовании «Огненного шара» или «Ледяной стрелы» добавляет заряды х3, которые взрываются от активации умений ближнего боя и наносят окружающим противникам урон в 50% атаки, а еще добавляют эффект «Горение» или «Обледенение» в зависимости от элемента. Ограничение: до 10 целей.
  • Талант «Власть Жнеца»: вместо прежнего эффекта теперь уменьшает время перезарядки умений «Жатва», «Послание смерти» и «Разящее лезвие» на 25% за каждого убитого врага и дает эффект «Бодрость» на 2 секунды. Талант перезаряжается 1 секунду.
  • Талант «Эмпатия» вместо прежнего бонуса даёт Чернокнижнику перенаправление по 10% урона в каждого из трёх помощников.
  • Питомец «Блуждающий дух» больше не поглощает часть урона хозяина по умолчанию — для этого нужен талант «Эмпатия».
  • Талант «Запретная магия» вместо прежнего бонуса автоматически активирует умение «Блуждающий дух» при трате Концентрации в бою (не чаще раза в 50 секунд), если умение не на перезарядке.
  • Талант «Погибель» действует на эффект «Хаос». Величина бонуса увеличена с 8% до 10%.
  • «Пожирание магии» не требует Концентрации.
  • Талант «Демонический контракт» изменил условие вызова гролинга-помощника: нанесение критического урона (было: получение критического урона).

Волшебник:

  • «Разбивание чар» не действует на противников, не тратит Концентрацию и поглощает 25 единиц маны вместо 10.
  • Эффект «Зеркала реальности» теперь работает и на боссов.
  • «Кристалл четырёх стихий» применяется мгновенно и вместо прежних бонусов даёт +5 устойчивости к элементам и +5% к стихийному урону своему хозяину на время действия. А пассивный бонус таланта «Кристалл четырёх стихий» усиливает атакующие заклинания с особенностью «Ресурс» следующим образом: если их элемент не совпадает со стихией оружия, то вместо собственного элементального урона срабатывает стихийный бонус элемента оружия. Стихия заклинания и его ослабление элементальным сопротивлением противника остаются прежними.
  • Талант «Гигантомания»: механика расчёта скорости подготовки заклинаний с бонусом от этого таланта аналогична механике таланта «Медицинская подготовка». В список умений добавлены: «Огненный дождь» и «Метеор».
  • Талант «Искажающее поле» теперь также позволяет применять умение «Антиполе» мгновенно.
  • Талант «Совершенный щит» вместо прежнего эффекта делает «Целительный щит» мгновенным и увеличивает его заряд на 10%.
  • Талант «Мастер телепортации»: шанс получения Концентрации увеличен до 100%.

Стрелок:

  • «Прицеливание» по умолчанию больше не накладывает «Бодрость».

Снайпер:

  • Изменено положение нескольких талантов в ветках
  • Время вызова Роланда Х сокращено до 2 секунд (и это время может уменьшаться Скоростью атаки).
  • После отзыва или разрушения Роланда Х умение вызова уходит в перезарядку на 30 секунд.
  • Эффект таланта «Тяжёлые боеприпасы» действует и на пламя «Огнемёта» и дополнительно вызывает «Медлительность» у противников на 3 секунды при срабатывании. Иконка таланта видна только носителю.
  • Талант «Рикошет» получил умение-переключатель. Иконка активности таланта видна только его обладателю.
  • Пассивные бонусы талантов «Снайперский выстрел» и «Огнемёт» поменяны местами друг с другом.
  • Некоторые таланты теперь добавляют урон умениям при экипированном Ружье: «Убойная сила» (+9%), «Пунктуальность» (+7%), «Дальнобойная стрельба» (+8%), «Неумолимость/Громила» (+7%).
  • Талант «Смертельные ловушки» и умение «Мина» изменены. Талант больше не даёт мине двойного бонуса (+140% вместо +55%), но для компенсации добавлены два явных два модификатора. Новые условия: Эпицентр — чем ближе к центру взрыва, тем сильнее урон (до +50%); также мина получает +25% урона, если на противнике есть замедления. В описании умения «Мина» указаны элемент и базовый урон.
  • Талант «Мастерское прицеливание» упрощен: «Пристрелочный выстрел» с этим талантом имеет повышенный на 30 единиц шанс критического попадания.
  • Талант «Солдат удачи»: также позволяет получить «Бодрость» на 7 секунд при использовании умения «Прицеливание».
  • Время перезарядки «Огнемёта» увеличено с 4 до 15 секунд.
  • Вызов Роланда Х и питомца охотника не уходят в перезарядку, если они были отозваны из-за гибели стрелка. Перезарядка начинается только при отзыве или гибели питомца.
  • «Ракетный прыжок» теперь перемещает снайпера и наносит урон дважды: при взлёте и приземлении.
  • Бонус от карты Дупеля отображается в описании «Ракетного прыжка».
  • «Канонада» теперь добавляет Горение на 4 секунды (не более чем на 10 противников).
  • «Снайперского выстрела» используется без подготовки. Вместо этого умение срабатывает в две фазы: на первом этапе снайпер наносит видимую метку на противника и через три секунды может выполнить вторую ступень: нанесение урона. После умение перезаряжается 15 секунд. Базовый урон «Снайперского выстрела» снижен в 2 раза, но он наносит полный урон целям на расстоянии 5 и более метров. Если метка не была использована, то умение уходит на перезарядку.

Охотник:

  • После отзыва или гибели питомца умение его призыва уходит в перезарядку на 15 секунд.
  • Базовое время перезарядки умения «Град стрел» увеличено до 20 секунд.
  • Урон от помощника «Паразит» считается теперь только от Охотника.
  • Дальнобойные питомцы охотника наносят на 20% меньше урона. Питомцы охотника с атаками ближнего боя теперь наносят на 20% больше урона.

Вор:

  • Талант «Усиленный заряд» позволяет поджигать цели умением «Диверсия».
  • «Преследование» может также оглушать монстров вне боя.
  • «Удар из тени» может накладывать Уязвимость при атаке со спины.
  • Изменена формула расчёта базовой силы атаки от экипированного дуального оружия: учитывается сила атаки от обоих оружий и делится пополам.

Условия:

  • Бонусы печатей и предметов на силу атаки не должны делиться пополам этим правилом.
  • Разбойники могут носить те же топоры и мечи, что и Тёмные рыцари или Крестоносцы.
  • Изменение не затрагивает катары.

Ассасин:

  • Изменено положение нескольких талантов в ветках
  • Каждый тик «Потрошителя» теперь накладывает Уязвимость.
  • Время перезарядки «Удара вампира» снижено с 45 секунд до 20.
  • «Темница теней» скрывает ассасина и его жертву от наблюдателей независимо от расстояния.
  • Исправлена ошибка, при которой ассасин получал эффект Неповоротливость при завершении действия «Темницы теней».
  • «Облако яда» обновляет эффекты чаще, позволяя накапливать Яд на целях в облаке.
  • Талант «Тайные операции» у ассасина получил другой бонус: +15 к рейтингу шанса критического урона при атаках в спину.

Разбойник:

  • Изменено положение нескольких талантов в ветках
  • Талант «Жизнь или кошелёк» вместо лечения от атак по цели под воздействием «Жажды наживы» теперь восстанавливает здоровье в размере 50% наносимого урона, если умение «Грабёж» не дало добычу. В PvP работает всегда.
  • Талант «Тайные операции» у разбойника получил другой бонус: +15 к рейтингу шанса критического урона при атаках в спину.
  • Талант «Раскалённое оружие» поджигает противников от умений «Прыжок», «Двойной удар» и «Грабёж».
  • Талант «Разбойничий костёр» вместо прежнего бонуса дает возможность «Прыжка» до 4 раз подряд в радиусе действия Костра (в течение 5 секунд).
  • Из описания таланта «Рассечения» убрано упоминание «Открытой раны».
  • Перезарядка эффекта «Резня» переделана: атаки по площади могут накладывать Кровотечение сразу на несколько противников, но не более 10 за раз.
  • «Резню» можно использовать на бегу.
  • Тепло костра проникает сквозь препятствия.
  • «Грабёж» при воздействии на рейтинговых элитных монстров теперь вместо прежней добычи может уронить на землю драгоценный камень (или несколько драгоценных камней).

Улучшение предметов на Севере и перенос:
Руны сохранения невозможно использовать с предметами выше 60 уровня. Вместо нее потребуется Руна холода, получаемая при расщеплении предметов экипировки 61-65 уровней вместе с элумом.

Кроме того, теперь можно перенести печати и улучшения с предмета на предмет.

Правила такие:

  • Шанс переноса ‒ 10%. В случае неудачи сгорают расходуемые предметы, но экипировка остается цела.
  • Перенос возможен только в рамках одного класса и типа (с перчаток В на перчатки В, с катаров А на катары А).
  • Для переноса печатей вам потребуется золото, Руны Силы и Сердца Стужи. Разница в базовой цене предметов влияет на стоимость переноса печатей.
  • Для переноса улучшений вам потребуется золото, Руны Силы и Осколки хрустальной реки.
  • Для переноса и того и другого дополнительно нужны слитки Элумия.
  • Уровень улучшения при переносе понижается на 1 на целевом предмете, печать остается неизменной.
  • Предмет, с которого переносили, уничтожается в случае успеха.

Ресурсы добываются в игре:

  • Осколки хрустальной реки падают с монстров-вожаков по всей Ауре при разнице в игроком не более чем в 10 уровней.
  • Сердца стужи с маленьким шансом падают с монстров Севера.
  • Слитки элумия создаются в плавильне из элума трех видов.
  • Руны силы продаются за золото у алхимика.

Еще Руны Силы выдаются при выполнении некоторых ежедневных заданий, в том числе:

  • «Любимое лакомство»
  • «Северное побережье. Тортолла»
  • «Северное побережье. Огр»
  • «Споры сопелки»

Обновление карт:
Карты монстров
Несколько карт изменено:

  • Древнего энта
  • Деструктора
  • Небесной остролитки
  • Костяного кошмара
  • Мэри

Их характеристики изменятся, даже если карты уже выбиты и хранятся на складе или вставлены в экипировку.

Бонусы некоторых карт от низкоуровневых монстров будут перенесены в более опасных чудовищ. Уже выбитые (как ослабляемые, так и усиливаемые) карты сохранили свои бонусы, но переименованы с приставкой «Старинная…». Зато падают только карты нового типа.

Исправленные карты:

  • Чёрного краба ‒> Монстр Северных Земель
  • Розовый слим ‒> Монстр Северных Земель
  • Королева терний ‒> Пожиратели Хаоса, Воздуха и Тьмы
  • Самки жужи ‒> Темный оракул
  • Королева крыс ‒> Элитный монстра или босс с Севера
  • Хаул ‒> Часы
  • Лесной Шаман ‒> Оракул
  • Многоножка ‒> Алиса
  • Таракан ‒> Скарабей
  • Дикий кабан ‒> Гранит истины и Зерокс
  • Молодой Нетопырь ‒> Крупье
  • карта Арлекина улучшена

Коллекции Энтомологии и Зоологии обновлены: теперь в них требуются новые карты Таракана, Хаула и Многоножки вместо старинных. Карты из коллекций вернутся на почту игроку.

Карты Элементов
Карты стихий получили дополнительный бонус к урону соответствующим элементом: +9% (в одноручном оружии) или 12% (в двуручном оружии). Они больше не падают со всех монстров, только с соответствующих элитных:

  • Фараон
  • Золотой таракан
  • Жужелица Тёмная
  • Тёмный оракул
  • Слепоглаз
  • Гоблин без головы
  • Бывший рекрут
  • Роклум
  • босс Герцог приливов

Карты крови:
Добавлены рецепты для карт Крови.

  • карта Душителя для влияния на затяжные PvP-бои
  • карта защиты от эффектов контроля Берсерк в двух видах: Призрачный берсерк и Каменный берсерк.
  • карты Чаша бессмертия и Чаша стойкости расширяют действие карт Бессмертие и Голем. Если персонаж с такой картой получает накапливающийся классовый негативный эффект, то карта развеивает все предыдущие эффекты от других персонажей
  • Рецепт новых карт найдется в магазине сражений за знаки крови.

Изменения в игре:

  • Добавлена настройка «Оптимизация CPU», которая включает привязку к заданному ядру (по умолчанию 1-е ядро) Пожалуйста, попробуйте эту опцию, она позволит улучшить работу игры на некоторых компьютерах с Windows 10.
  • Хобель получил новую цепочку заданий и ежедневных заданий для 55-60 уровней.
  • В Особняке Кукольника и в Пирамиде теперь нельзя вредить членам гильдии.
  • В группе можно инициировать голосование за исключение любого игрока. Игрок исключается, если все проголосовали за исключение (группы до 5 человек) или как минимум половина находящихся онлайн участников (в группах 5 и более человек).
  • В подземельях больше не лежат сундуки в свободно доступе, но некоторые будут появляться в процессе истребления монстров
  • Если персонаж умер под действием эффектов Четырёхлистного клевера, Корма для ездового животного и эликсиров, то после воскрешения из времени действия эффектов будет вычтено время пребывания мертвым (То есть визуально эффект замер, но на самом деле время истекает).
  • Награды в знаках отличия и реалах за пвп-рейтинги и арены отключены.
  • Костюм за осколки древности можно получить повторно.
  • Если при общении с NPC задание можно только завершить, оно будет завершаться автоматически после завершения диалога.
  • Неподвижные монстры (нижады, шипострелы и им подобные) не могут получить эффект ускорения бега от вожаков.
  • При выполнении задания без денежной награды больше не появляется сообщение «Получено золото: 0».
  • Некоторые умения боссов (Эдварда, Гигантской Тортоллы) теперь игнорируют зоны непроходимости.
  • В очках достижений теперь учитываются только актуальные достижения.
  • Обновлен экран логина.

Исправление ошибок:

  • Сундуки в подземельях с боссов теперь действительно можно получить только один раз в сутки.
  • Теперь достижения «Ловкий уворот», «Эквилибристика», «Не замочив ног», «Хаос нам не страшен», «Бойся», «Вне поле зрения» остаются доступными для выполнения после неудачной попытки.
  • Попытка во время еды вызвать верховое животное или сменить костюм больше не вызывает проблем.
  • Ключ на осаде больше нельзя передать через обмен другому игроку.
  • Лут больше не становится серым при выходе из группы.
  • Исправлены ошибки в расчёте параметров от карт Женевьевы, Женевьевы II, Муравья-Воина, Анубиса, Баттлера, Молодого ирекса, Пожирателя огня, Пожирателя яда, Пожирателя воды, Пожирателя воздуха, Минотавра, Орка, Харриера.
  • Исправлены ошибка, при которой Охотник мог получить добычу с существа, которое он приручал.
  • Карта Хьюго теперь уходит в перезарядку при надевании.
  • Исправлена ошибка, при которой снайперы и охотники призывали две копии своих помощников, если находились в Темнице теней.

Добро пожаловать на Север!